Фокусировка внимания зрителя и акцент на предназначенность товара или услуги для ограниченного круга потребителей, отличающихся от остальных в лучшую сторону — вот два важнейших аспекта, на которые следует продумывать максимально тщательно при разработке бренда. По определению, бренд позиционируется как предназначенный не для всех — в этом и заключается его чудодейственная сила. И чем лучшие перспективы бренд обещает тому, кто остановит на нём свой выбор, тем, как ни странно, солиднее будет выглядеть его объективность. Идеально решение, при котором бренд как бы рассказывает свою историю, которая уникальна для той фирмы, лицом которой этот бренд является.
На каких же именно отличительных особенностях бренда следует максимально сфокусировать внимание потенциального клиента? На тех, которые имеют максимальное значение для него при выборе товара или услуги, а также являются в его понимании наиболее отличающими бренд от других.
Большой ошибкой владельцев второстепенных брендов является попытка подражания лидерам рынка в стиле «у нас всё не хуже, чем у них, и при этом дешевле». На такую рекламу потенциальный клиент не «клюнет». А вот если намекнуть ему, что этот бренд не просто «не хуже», а «лучше», и не по всем параметрам, а именно по тем, которые он считает наиболее значимыми для себя, эффект не замедлит себя ждать. Кстати, сказанное справедливо для всех брендов, а не только для второстепенных.
Напоследок нужно сказать, что везде, где это возможно, бренд должен позиционировать себя как «очередной прорыв» или «очередную маленькую революцию». При этом следует делать акцент на то, что максимально выиграет от этого события именно целевая аудитория бренда, и никто другой.
Источник: http://www.brandingstrategyinsider.com/2008/02/the-importance.html