Что такое слоган?
Слоганом является краткая, сжатая фраза, расположенная под вашим логотипом или рядом с ним. Слоган содержит в себе емкую и очень яркую характеристику бренда, которая призвана вызвать сильный интерес целевой аудитории. При этом слоган не является крылатым выражением, пословицей, афоризмом, побуждающим к чему-либо заявлением или общим описанием того, чем ваша фирма является, и что она делает.
Зачем нужен слоган?
Слоган является, пожалуй, самым простым и наиболее эффективным способом сообщения какой-либо новости о вашем бренде или информирования аудитории о его специфике. Он также способен усилить ценность и значимость вашего бренда, расширить его распространение и дать ему новую энергию. Вы можете выбрать для слогана конкретную или абстрактную, серьезную или веселую, фразу но в любом случае используйте ее для:
- усиления значения и роли вашей компании, ее целей и возможных оценок со стороны аудитории;
- выражения важнейших качеств и характеристик вашего бренда;
- акцентирования ключевых различий или конкурентных преимуществ;
- преподнесения специфической аудитории или целевому рынку ваших ключевых идей;
- обещания осуществить какие-либо ожидания и пожелания аудитории.
Цели слогана
Слоган помогает в сжатом виде представить значение вашей компании и дать представление о ней, ее конкурентных позициях, направленности бренда, производственной выгоде, опыте работы предприятия и его неоспоримых преимуществах. Это своего рода «концентрат» специфики вашего бренда — стратегически очерченный, умело и ловко выраженный и убедительно преподнесенный.
Для продвижения вашего бренда слоган должен сообщать что-то исключительно важное о том, кем вы являетесь, что делает вас особенным в данной сфере, и почему мир это должно интересовать. Он должен широко представлять ценность вашего бренда и иллюстрировать важность и привлекательность вашей компании. Вы должны представлять себе ваш слоган, как своеобразную кульминацию, ярчайшую иллюстрацию того, почему ваша компания должна привлечь внимание к себе.
И помните: слоган не является фразой, высеченно в камне: при необходимости он должен быть легко модернизирован или изменен, если вашу компанию постигнут какие-либо перемены.
Также используйте слоган для:
- отражения или изменения вашего позиционирования;
- запуска рекламной или ознакомительной кампании;
- налаживания отношений с новой аудиторией;
- определения новых перспектив;
- подчеркивания ключевых преимуществ или отличительных черт.
12 элементов удачного слогана
- Оригинальность
Придумайте его самостоятельно!
- Правдоподобность
Сделайте его реальным!
- Простота
Сформулируйте его понятно!
- Лаконичность
Не затягивайте его!
- Позитивность
Пусть он поднимает настроение!
- Своеобразность
Сделайте его значимым!
- Отсутствие шаблонов
Разрушайте стереотипы!
- Провокационность
Заставьте всех думать о нем!
- Нацеленность на адресата
Сделайте его персональным!
- Побудительность
Продавайте грандиозные идеи!
- Чувство юмора
Развеселите аудиторию его мягкой иронией
- Запоминаемость
Пусть его запомнят надолго!