Мы подвергаем каждый из брендов наших клиентов очень простому тесту. (Тест прост, но то, что он измеряет зачастую очень непросто достичь.) Я называю это испытание CUB. «С» означает мотивация, «U» означает уникальность и «B» означает правдоподобность. То есть, наиболее эффективные бренды почти всегда мотивируют целевых клиентов к покупке уникальных и действительно нужных им товаров.
C = мотивация
U = уникальность
B = правдоподобность
Вы можете проверить это, обратившись к следующим трем вопросам о каждом из существующих или возможных обещаний некоторых брендов:
Мотивация: Насколько важно для потенциального покупателя то, что обещает бренд?
Уникальность: (Задайте этот вопрос относительно каждого конкурентоспособного бренда). Насколько хорошо это бренд соответствует обещаниям этого бренда?
Правдоподобность: (Задайте этот вопрос относительно вашего бренда.) Насколько хорошо это бренд соответствует обещаниям бренда?
Бренд не будет успешным, если его обещания не правдоподобны, не убедительны и не мотивируют клиента к покупке. Он также не будет успешным, если обещания вашего бренда не правдоподобны. И обещания не будут выделять ваш бренд, если они ни являются уникальными для вашего бренда.
Когда нас попросят помочь поднять рейтинги бренд, мы оцениваем каждое возможное обещания бренда на основе критериев, CUB. Мы почти всегда выбираем обещание, которое набирает самый высокий балл по CUB.
http://www.brandingstrategyinsider.com/2008/12/test-your-brand.html