Исходный линк: http://www.brandingstrategyinsider.com/2006/08/brand_managemen.html
Когда я работал в организациях, управляя продвижением их брендов и маркетинговой политикой, мои коллеги по фирмам часто убеждали меня, что главной моей задачей должна быть одна из следующих:
Реклама
Нейминг
Продвижение логотипов
Создание буклетов
«Поддержка с воздуха» торговой деятельности
«Придание привлекательного лица продукту»
Я занимался продвижением брендов довольно долго, с недавних пор, освещая данный вид деятельности в центральных экономических изданиях. Все это вызвало у меня сильное удивление — как много людей, до сих пор не понимают, что на самом деле составляет продвижение бренда.
Торговая марка – это персонификация организации, продукта или услуги. Это ключевой источник взаимоотношений с потребителем. Это выстраивание доброй репутации фирмы на долговременной основе. Люди лояльны именно к брендам, а не к продуктам или услугам. Репутация ваших брендов является суммой опыта потребителей, полученного от восприятия торговой марки, рекламы, розничной торговли, покупок, использования продукции, работы службы поддержки, мифов и легенд, связанных с брендом.
Думайте о бренде, как о человеке. Пытайтесь увлечь собой окружающих. Старайтесь, чтобы им было хорошо возле вас. Приложите усилия, чтобы они восхищались вами. Постарайтесь, чтобы они доверяли вам. Попытайтесь, чтобы они считали вас хорошим другом. Старайтесь, чтобы они искренне заботились о вас. Делайте так, чтобы они рассказывали о вас хорошие вещи своим друзьям.
Каковы же важнейшие свойства организации, необходимые для лидерства в чемпионате брендов?
Обеспечение того, чтобы высшее руководство фирмы имело стремление выиграть чемпионат брендов.
Гарантия того, что у торговой марки есть тщательно определенные миссия, вид и обещания.
Наличие максимально правильных отличительных черт бренда.
Обеспечение привлекательной индивидуальности бренда.
Уверенность, что бренд ассоциируется у целевого потребителя с чем-то для них важным.
Уверенность, что все служащие фирмы соблюдают стратегию организации в части поддержки бренда.
Создание и поддержка воодушевления на уровне всей организации для содействия и соблюдения миссии, вида и обещаний торговой марки.
Представление, в чем организация не соответствует brand essence, обещаниям и индивидуальным чертам бренда. Это касается персонала, клиентов, акционеров, СМИ и других участников процесса работы с брендом.
Уверенность в том, что торговая марка действует последовательно и системно.
Максимизация понимания бренда целевой аудиторией.
Соответствие торговой марки инновациям.
Поддержание бренда живым и жизнеспособным.