Brand Identity — это комбинация зрительных, слуховых и других эмоциональных компонент, которые обеспечивают узнаваемость и реализацию бренда, обеспечивают дифференциацию от конкурентов, создают синергию в коммуникациях и являются чем-то очень личным. Некоторые маркетологи определяет Brand Identity более широко для того, чтобы включить практически все необходимое в дизайн бренда: наполнение, ожидания, уникальность и позиционирование. Более конкретное определение, используемое в нашем блоге, получило наиболее широкое использование данного термина, особенно агентствами которые занимаются брендингом.
Имена и номенклатуры, логотипы, символы и другие графические средства, характерные формы и цвета, голос марки и визуальный стиль, звуки и другие мнемонические средства, типография, тематические линии и слоганы – все это термины, которые по умолчанию ассоциируются с маркой и являются составляющими компонентами идентичности марки. Текстуры, вкусы, запахи и другие сенсорные элементы также могут быть компонентами идентичности марки.