Автор статьи: Журнал Direct Marketing
Плохому бизнесмену маркетинг мешает.
>
Не знаю как Вас, а нас уже изрядно утомили банальные послания в серых конвертах. Настолько, что даже нет сил раздражаться — просто отправляешь очередное предложение или рекламу в корзину, естественно, не читая.
А что делать самим, когда необходимо поздравить партнера по бизнесу или выказать клиенту знак благодарности? Неужели в очередной, <99 китайский раз> посылать почтовую открытку с типографскими цветочками, украсив ее <никаким> текстом… А ведь так хочется, чтобы это было оригинально, с любовью, чтобы тебя <единственного и неповторимого> запомнили.
Накануне 8-го марта в агентстве <Иванов и Иванов директ> мужская половина пыталась организовать <мозговой штурм>, но вскоре стало ясно — штурмовать нечем, а надо… И додумались тогда послать своим любимым клиенткам кактусы. Не простые кактусы, а вылитые супермены — небритые, загадочные и элегантные. Молчаливые, правда, поэтому без сопроводительных писем — не обошлись.
Если судить по тому, что в последнее время в агентство стали поступать заказы и преимущественно от женщин, то подарок пришелся по душе. По крайней мере, очень хочется так думать.
Автор разработки: агентство <Иванов и Иванов директ>, 2000 год.
Статья предоставлена журналом Direct Marketing www.dialogdm.ru