Автор статьи: Журнал Direct Marketing
Плохому бизнесмену маркетинг мешает.
>
Не знаю как Вас, уважаемый читатель, а нас уже изрядно утомили банальные послания в серых конвертах. Настолько, что даже нет сил раздражаться — просто отправляешь очередное предложение или рекламу в корзину, естественно, не читая.
Давным-давно в агентство <Книга-Сервис> обратились представители бутика Yeys Delorme с просьбой помочь правильно предложить россиянам французское постельное белье. Прямо из Парижа!
К презентации в Манеже были подготовлены и разосланы приглашения, в которых вместе с описанием замечательных качеств престижного белья предлагался еще пакетик кофе.
Обыгрывалась известная фраза <кофе в постель>. Кофе посылался вперед, и клиенту оставалось только приобрести постель от Yeys Delorme, тем более со скидкой.
Судя по тому, что заказчик остался доволен, люди поняли и откликнулись на это нестандартное предложение.
Авторы разработки: Александр Иванов и Алла Власова (идея и текст), Виталий Ларцев (дизайн), 1998 год.
Статья предоставлена журналом Direct Marketing www.dialogdm.ru