Автор статьи: Журнал Direct Marketing
В ноябре 1999 года состоялся очередной Лондонский Международный фестиваль рекламы (London International Advertising Awards — LIAA). Такой ><зубр> отечественной рекламы, как Вячеслав Черняховский, рассказывал, что ему приходилось слышать от лучших западных креаторов признания в том, что попадание в short-лист LIAA для них более значимо, чем Гран-при в Каннах.
Ну, каннские Гран-при отечественные креаторы пока не получали, а вот в LIAA участвуют постоянно. Представляем Вам работу российского агентства <СИ-ПРО Продакшн>, которая в 1997 году как раз вошла в заветный short-лист фестиваля в номинации <Материалы для директ мейл>.
Листовка для директ мейл — <Письмо доброжелателя> — была разработана рекламно-продюсерским центром <СИ-ПРО Продакшн> в 1997 году в рамках кампании self-promotion. Само агентство оценило кампанию как весьма успешную, ведь благодаря ей был заключен ряд выгодных договоров. После чего, воодушевленные успехом, они отправили листовку на LIAA.
Незамысловатость текста компенсировалась изящным оформлением и оригинальностью (для self-promotion это редкость) замысла:
<Довожу до вашего сведения, что на улице Прянишникова, в доме 19 творятся странные вещи.
С утра до поздней ночи в окнах горит свет. К парадному входу то и дело подъезжают разные машины, из них выбегают какие-то люди. А в коридорах этой организации только и слышно: тираж, эскиз, дизайн, монтаж, полиграфия, видеокамера, исследования, креатив!
Согласитесь, подозрительные словечки.
В этом доме постоянно что-то происходит.
По-моему, Вам необходимо лично во всем разобраться.
Доброжелатель, он же бывший сотрудник рекламного центра <СИ-ПРО Продакшн>.
Телефон 977 6577 (многоканальный)>.
Краткая справка: с 1999 года <СИ-ПРО Продакшн> был преобразован в группу компаний
Статья предоставлена журналом Direct Marketing www.dialogdm.ru