Баннерные сети — механизм обмена баннерами (рекламными площадками) между различными рекламными площадками. Принципы, если описывать совсем просто: Вы показываете на своих страницах рекламу других членов баннерной сети, за это они показывают вашу рекламу. За это баннерная сеть взимает свой процент, что и является ее основой прибыли.
Реально мощности сети складываются из трех компонентов:
Плюсы баннерных сетей
Минусы баннерных сетей
По умолчанию сеть показывает баннеры «как попало» в случайном порядке, добывая их из виртуального «мешка с баннерами». Но возможно скорректировать аудиторию за счет механизмов таргетинга — позиционирования аудитории. Задавая таргетинг, Вы постепенно сужаете аудиторию, показывая баннеры необходимой целевой аудитории.
Основные типы таргетинга:
Существует два существенных различия в таргетинге — жесткий и мягкий. Жесткий — описывает жестко условие для показа баннеров. Мягкий несет в себе скорее рекомендательную функцию, то есть условия будут выполнены только при наличии в системе возможности. Например в RLE весь таргетинг жесткий, а IR — мягкий.
В большинстве сетей все виды таргетинга, доступного пользователям, сводятся к мягкому.
Всего в баннерных сетях, как правило, бывает три типа баннеров:
В системе БаннерБанк есть четвертый тип баннера — плохой баннер, который демонстрируется на исключенных из сети страницах.
Баннерные сети являются самым эффективным малобюджетным инструментом для продвижения на рынке.
Коммерческие баннерные показы имеют ряд приоритетов по сравнению с некоммерческими. Например, в ReBuS 468х60 это:
Существует проблема вторичного рынка, с которой сталкиваются все владельцы баннерых сетей, а некоторые борются. Участники баннерых сетей используют балансы на счетах как валюту, продавая ее сторонним организациям.