Ни для кого не секрет, что самый качественный трафик в современном интернете дают поисковые системы. И действительно, люди, находящие какой-то сайт по поисковым запросам, в большинстве случаев точно знают, что именно им нужно, и уверены в том, что они найдут это на данном сервере. Однако сделать такой способ раскрутки веб-проекта действительно эффективным очень и очень сложно. Для этого нужно, чтобы ваша ссылка заняла одну из верхних строчек в результатах поиска по каким-то ключевым словам. В интернете даже есть фирмы, специализирующиеся на оптимизации сайтов для этого. Однако никто не может гарантировать вам сколько-нибудь значительный эффект. Все-таки желающих попасть в верхние строчки результатов поисковых запросов гораздо больше, нежели число этих самых строчек. Что же делать?
А помочь в этом случае может именно контекстная реклама. Что это такое? Контекстной называется платная реклама, которая отображается в результатах поиска по определенным словам или фразам. Эти ключевые слова задаются рекламодателем. Фактически, получается, что владелец сайта может гарантировать показ своего объявления на странице результатов поиска по определенным фразам. Таким образом, главным преимуществом контекстной рекламы является то, что она привлекает исключительно целевую аудиторию. А это говорит о ее высочайшей эффективности.
Контекстной называется платная реклама, которая отображается в результатах поиска по определенным словам или фразам
Вторым преимуществом контекстной рекламы является то, что оплачивается она за переходы, а не за показы. И чаще всего это гораздо выгодней. Вспомним, что контекстная реклама привлекает на сайт именно заинтересованных посетителей. А поэтому владельцы сайтов вполне могут позволить себе заплатить за каждого из них. Тем более что отдавать деньги за показы в большинстве случаев оказывается невыгодным. Ведь при определении ключевых слов легко ошибиться. И в этом случае показы будут пропадать впустую. В случае же с оплатой за посетителей все по-другому. Если рекламодатель ошибся, и интернетчиков не привлекает его реклама, то и платить он за это не будет.
Третьим преимуществом контекстной рекламы является тот факт, что владелец сайта может всегда находить компромисс между эффективностью и своими затратами. Дело в том, что современные системы позволяют своим клиентам самим назначать стоимость перехода. То есть, фактически, рекламодатель сам решает, сколько он будет платить за свою рекламу. Однако нужно учитывать, что если на одно и тоже ключевое слово претендует несколько человек, то в этом случае на первом месте будет то объявление, чей владелец готов отдать больше. Естественно, если других претендентов на какое-то ключевое слово или фразу нет, то и затраты рекламодателя будут минимальными.
Теперь достаточно теории и общих слов. Предлагаю вам, уважаемые читатели, перейти к практике и хотя бы кратко рассмотреть лидеров контекстной рекламы российского сегмента интернета.
«Бегун»
Контекстная реклама обычно оплачивается за переходы, а не за показы
Система «Бегун» — «первопроходчик» российской контекстной рекламы. Эта компания впервые начала свою деятельность в 2002 году. С того времени ее представители успели заключить договора со многими ведущими веб-сайтами Рунета. Поэтому, воспользовавшись услугами «Бегуна», вы сможете разместить свою рекламу на порталах Mail.Ru, Km.Ru, Aport.Ru и многих профильных сайтах — например, на ZR.Ru (автомобильный журнал «За