Реклама на светодиодных экранах
сли Вы заинтересованы в проведение полноценной рекламной кампании, Вам не обойтись без размещения наружной рекламы на городских улицах. Согласно статистическим данным, информация, содержащаяся на рекламные щиты и перетяжках, а также многих других рекламных носителях, увеличивает рост продаж минимум на 10-15 процентов. При этом существует реальная возможность значительно снизить расходы на наружную рекламу. Каким образом? Достаточно соблюсти три правила «не».
Правило первое. Как бы противоречиво это не звучало, но никогда не экономьте на услугах по изготовлению и размещению наружной рекламы. Выполненная из некачественных низкопробных материалов или скрытая ветками деревьев рекламная растяжка не приведет к увеличению объема продаж, но станет ярким рекламным примером выброшенных на ветер денег.
Правило второе. Инструменты для эффективной работы наружной рекламы разнообразны по своему целевому назначению, поэтому не используйте их бездумно. Если Вам необходимо сообщить о предстоящем открытии новой торговой точки или о проводимой в определенный период времени акции, используйте для этого рекламу на перетяжках. В случае, если Ваша цель – привлечение большего количества покупателей в магазин или клиентов в туристическое агентство, остановите свой выбор на пилларах. А если Вам нужен эффект взорвавшейся бомбы, реклама на видеоэкранах города перевернет сознание и жизнь людей.
Правило третье (главное). Хотя бы в следующих вопросах:
• наиболее рациональное использование бюджета, выделенного на изготовление наружной рекламы и аренду рекламоместа,
• необходимость ротации и сроки размещения рекламы,
• создания макета и выбор рекламного носителя,
доверьтесь опыту профессионалов – не занимайтесь этим самостоятельно! Специалисты нашего рекламного агентства готовы разработать для Вас креативную идею и воплотить ее в жизнь на самом высоком уровне. Мы знаем, что нужно делать для того, чтобы наружная реклама работала, а вложенные в нее деньги приносили достойные дивиденды. Мы не сомневаемся в собственных возможностях, поэтому не боимся новых и интересных решений. И, главное — мы уверены в Вашем успехе!
Рекламно-консалтинговое агентство «Методика»предлагает видеорекламу на светодиодных экранах, объединяющую в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы.
Телевизионные ролики, оставаясь очень дорогим видом рекламы, теряют былую эффективность. Наличие сотен телеканалов позволяет зрителю уворачиваться от рекламных ловушек, перескакивая с канала на канал. Прохожий же, невольно становясь зрителем Вашей рекламы, размещённой на светодиодном экране, не может переключить канал.
Как новый, непривычный вид рекламоносителя, Реклама на светодиодных экранах вызывает большой интерес и не создают у потребителя чувство навязчивости. К тому же «наружная» видеореклама не вызывает раздражение у зрителя, так как заполняет пустое время в пробках или ожидания друзей у метро…
Да и стоимость видеоролика на «наружном телевидении» в разы меньше, чем на традиционном ТВ.
Согласно статистике эффективность рекламы на экранах колеблется от 23% до 64%. Светодиодные видеоэкраны позволяют проводить любой вид рекламной компании: коммерческую, политическую, спортивную или социальную.