Иллюстратор предложил диапазон трехмерных инструментов на некоторое время, и эта обучающая программа имеет целью познакомить вас с ней. Мы создадим трёхмерное изображение бобов, полностью построенное из векторов с использованием палитры символов, инструмента Extrude tool и Image Mapping Иллюстратора. Получайте удовольствие!
Конечное изображение – консервная банка с бобами.
Для начала давайте посмотрим на изображение, которое мы будем создавать. Эта обучающая программа фокусируется на том, чтобы показывать, как с помощью художественные работы Map Artwork достичь трехмерного объекта в Иллюстраторе. Это предполагает получение некоторых элементарных знаний Иллюстратора.
Шаг 1
Создайте прямоугольник 400 пикселей в высоту и 900 пикселей в ширину. Заполните его любым дизайном, который вы хотите, (я полагаю, что не каждый чувствует то же отношение к приготовленным бобам, что и я), и сгруппируйте всё вместе.
Шаг 2
Я создал вторую группу векторов, чтобы сделать простую структуру для верхушки (крышки). Несколько колец одинаковой толщины и открывалки (или как бы вы её там не назвали) с объединенной высотой и шириной 230 пикселей.
Шаг 3
Теперь нам нужен круг, который станет основанием для нашего трёхмерного объекта. Установите диаметр в 250 пикселей и оттенок #D3D2D1.
Шаг 4
Теперь у нас есть наши три элемента: этикетка бобов, крышка, и круг. Затем мы должны сделать этикетку, чтобы она подошла к трехмерной поверхности. Откройте палитру символов (Окно> Символы) и перетяните этикетку в окно.
Шаг 5
Этикетка является теперь символом и вы получаете доступ к её использованию различными способами . Оригинальным примером может быть удаление этикетки из художественной правки artboard (чтобы очистить). Если Вы когда-либо хотите с этим опять поиграть, то перетяните копию из окна символов обратно на страницу.
Щелкните два раза на его изображение, чтобы открыть опции символов. Озаглавите символ, например, «Боб может.» Это сделает объект узнаваемым из множества символов в списке.
Шаг 6
Повторите два последних шага для «Крышки» объекта, делая её доступной как символ.
Шаг 7
Теперь начинается самое интересное! Выберите круг, который Вы сделали ранее. Потом проходите путь Effect > 3D > Extrude & Bevel. Это открывает функции трехмерного вытеснения (3D Extrude) и диалог вариантов скоса (Bevel Options dialogue).
Шаг 8
Вытеснение является более простым из трехмерных вариантов предложений Иллюстратора. Это протягивает выбранный двухмерный объект (или группа объектов) вдоль одной оси. Сначала мы сконцентрируемся только на трех опциях, выдвинутых на первый план в нижнем изображении.
• Вращение: может быть сделано, войдя в ценности или перемещая куб вручную курсором мыши.
• Перспектива: снова, может быть введена с клавиатурой или протянута мышью, чтобы получить то, что хотите.
• Расширьте глубину — определяет, как широко вдоль оси ваша оригинальная форма будет протянута.
Заполните пункты ниже, чтобы получить тот же самый эффект как в этом примере. Имейте в виду, что, если Вы выбрали предварительный просмотр, то на изменения, которые вам надо сделать, требуется большее количество времени, чтобы они действовали, так как Иллюстратор воспроизводит объект после каждого изменения.
Шаг 9
Для этого шага легче будет выбрать предварительный просмотр. Нажмите на Map Art в пределах трехмерного 3D Extrude & Bevel Options dialogue, чтобы открыть другой диалог.
Map Art позволяет Вам покрывать поверхности своего объекта символами от палитры символов. Ищите поверхности объекта, используя стрелки (как выдвинутые на первый план), пока Вы не достигните стороны заключительного изображения. Вы будете видеть поверхности на своем объекте, выдвигаемом на первый план, чтобы точно показать, что вы собираетесь покрыть. В случае вытесненного круга у Вас будет три поверхности, из которых надо сделать выбор, который достаточно прост.
Шаг 10
Затем мы должны выбрать наш символ «Боб может» из упущенного, которое нанесет на карту нашу этикетку сверху объекта . Нажмите на масштаб, чтобы этикетка соответствовала размерам нашего объекта. Потом выберите Shade Artwork (который приводит к еще более медленному представлению) для ощущения трехмерного пространства.
Также возможно, что Иллюстратор перевернет ваш символ, что он часто делает с цилиндрами. Если так получится, то вращайте изображение в пределах диалога Map Art, перемещая один из углов.
Шаг 11
Повторите предыдущие шаги, чтобы нанести на карту ваше изображение крышки. Выберите правильную поверхность, выберите ваш символ крышки и поместите (измеряя и вращая) в нужное положение. Как только вы достигли нужного, нажимаете OK, чтобы возвратиться к трехмерному изображению 3D Extrude & Bevel Options dialogue.
Шаг 12
Этот шаг не особо важен, но даётся вам для как вариант к доступу с трехмерными инструментами Иллюстратора (и приятно завершает нашу работу).
Нажмите на More Options, чтобы расширить диалог опций. Вам подарят опции для изменения освещения на объекте: интенсивность, лёгкие положения, источники света и прочее. В этом случае, тяните один текущий источник света направо от объекта (смотрите на изображение ниже). Выполнив это, вы создадите контраст освещения на объекте. Потом нажмите OK.
Редактирование
Если Вы желаете отредактировать трехмерные варианты своего объекта (вращать, чтобы видеть, перемену) откройте окно Appearance (Window > Appearance). Потом нажмите на трехмерное 3D Extrude & Bevel attribute. Вас перенесут к трехмерному 3D Extrude & Bevel attribute.
Заключение
Вы должны теперь стать гордым владельцем полностью сформированного, векторного, трехмерного изображения объекта бобов! После выполнения этих шагов, вы получили хорошее знание трехмерных способностей Иллюстратора, которые превосходно оценит каждый рекламщик, маркетер и просто любитель для того, чтобы управлять векторами. Если Вы будете работать с различными трехмерными объектами, символами, и параметрами настройки, то ваши возможности будут безграничны!