Автор статьи: Алексей Молов
>
Эксклюзив, дизайн, конвейер — сайт
В будущем на рынке веб-строительства доминировать будут крупные компании-студии. Потому, что только они способны подходить к разработке комплексно, применяя новейшие технологии и обеспечивая лучший показатель по критерию качество/время. У них конвейер, практичный и функциональный дизайн, массовая целевая аудитория, поток заказов и раздутый состав менеджеров. Кофе, приготовленный секретарем, беседа с менеджером на кожаном диване. Здесь работают бизнесмены главная их цель получать прибыли, идея и миссия компании — собственный лейбл на всех продуктах, которые они производят, и стремятся производить. Удовлетворение каждого сотрудника и компании в целом измеряется в деньгах.
Малые студии займут свою нишу в эксклюзивном дизайне. Их услуги будут дороже, чем у крупных компаний, ведь они затрачивают большее время на работу. Их преимущество будет в уюте мастерской пропитанной масляной краской, в индивидуальном подходе к клиенту и в здравом консерватизме. Чашечка кофе, беседа в креслах с владельцем студии — для клиентов это будет значимо. Здесь работают художники, как по профессии, так и по своему мышлению, управляют ими философы-романтики. Их главная цель — сделать довольным и счастливым заказчика, а их миссия — получить положительный отзыв от этого заказчика. Удовлетворение сотрудники получают от творчества, а не от работы. Измеряют же это удовлетворение в тех самых положительных отзывах клиентов.
Фрилансеров не будет.
Будут надомные рабочие, принадлежащие крупным студиям. Потому как уже сегодня человек не способен в одиночку сделать комплексный проект по созданию крупного и динамичного сайта. Да и их цены будут на уровне малых студий эксклюзивного дизайна, так что клиент предпочтет все-таки студии. Тем более клиенты наедятся обманов, сорванных сроков, не возврата предоплаты от фрилансеров и будут их панически избегать.
Тенденции и стили диктуют крупные компании, моду создают малые студии. А надомные рабочие по-прежнему обсуждают на форумах кто лучше, и кто же им диктует тенденции и направления.
Да, имена по-прежнему будут главным в веб-строительстве. За имя будут платить столько, сколько оно стоит.
Веб-строительство не будет чем-то эфемерным и непонятным — это будет промышленность, такая же, как производство автомобилей. И путь развития у веб-строительства типичный автопром. Вся та же история, с теми же этапами, с теми же личностями, с тем же Генри Фордом, изобретателем конвейера, с эксклюзивными Феррари и Ламборгини, с необычным и неповторимым Италдизайном. С цикличностью закругленных форм и прямых линий.
и единственное, что сегодня сдерживает веб-строительство перед крупным скачком в будущее — неудобство и несовершенство электронных платежных систем.
Первоисточник — www.lessio.ru