Автор статьи: Аверин Александр
>хороший метод реализации безстыковых текстур. Давайте его рассмотрим. Вот наш исходный рисунок.
Стена, красивая но не очень реальная (что-то не видел я синих камней), ну да ладно, сойдет
Выделим все командой ctrl+a, скопируем в буфер командой ctrl+ins и вставим ctrl+v. В результате у нас получиться новый слой, применим к нему фильтр offset со значениями равными половине высоты и ширины картикни соответственно (кстати наиболее хорошие результаты получаются с пропорциональыми картинками).
Вот что должно получиться.
Как видите у нас четко видны грани в центре. Нужно от них ихбавиться и у нас будет нормальная безстыковая текстура. Для этого воспользуемся инструментом rubber tool (можно так же просто копировать участки изображения). Потихонечку, аккуратненько начинаем зарисовывать наши стыки. Главное стараться сохранять струткуту текстуры (эк я выразился ) короче стена должна остаться каменной! Вот так должно получиться
Стыков не стало! У нас готовая текстура. Единственное что мне в ней не нравиться это цвет, так что я поправлю его при помощи hue/satuation.
Ну вот
готовая текстура, очень каменная очень реалистичная.
Если щелкните по последней картинке то можете увидеть страничку залитую данной текстурой.