Для создания такого рисунка вам потребуется шариковая ручка и тетрадный листочек в клеточку (для того, чтобы ваши кирпичи получились более ровными). Для начала нарисуйте контуры камней — это должны быть квадратики с немного закругленными краями, располагаться они могут на ваш вкус и усмотрение. Хорошо прорисуйте контуры кирпичиков и не оставляйте пустого пространства между ними. В нижней их части проведите несколько линий, чтобы показать объем. Если вы совсем не умеете рисовать — не беда, такой рисунок, как приведен ниже, может нацарапать и ребенок. Не стремитесь сделать его слишком аккуратным, небрежность тут только кстати. Главное — не перечернить его.
Отсканируйте вашу стенку. Теперь идите в [Image>Ajustments>Brightness/Contrast…] и добейтесь такого эффекта, чтобы фон стал белым, а контуры более темными. Можно прибавить четкость, если рисунок кажется размытым [Filter>Sharpen>Sharpen]
Теперь надо закрасить кирпичики. Так как предполагается, что у нас нет особых художественных способностей, мы не можем закрасить камешки кистью так, чтобы это выглядело реалистично. Поэтому я прибегла к хитрости — взяла картинку (в данном случае работу небезызвестного Brom’a) на которой большое пространство заднего фона прорисовно масляной краской. Эта текстура имеет неоднородность, в отличие от обычных статичных текстур, а так же художник нарисовал трещины в стене, прямо специально для нас.
Найдите что-либо подобное или возьмите обычную текстуру — поэксперементируйте. Тонируйте ее, чтобы она получилась такого оттенка, какими вы хотите видеть свои кирпичи [Image>Ajustments>Hue/Saturation…]. В данном случае я выбрала коричневый. Вообще прелесть нарисованной картинки в том, что она имеет неоднородный цвет, который не все могут сделать сами. Это придаст более живой вид нашему творению. Теперь «закрасьте» все поверхность своих камешков, вырезая куски из тонированной картинки и перетаскивая их на свою. Сначала вы можете пользоваться выделением, затем вырезать соответствующие куски из фона.
Не забывайте немного размывать контуры вырезаемых областей [правый клик по выделению>Feather…]. У каждого перетащенного слоя поставьте режим Multiply, чтобы контуры были сверху фона.
Когда вы заполните всю область вашего рисунка, слейте все слои так, чтобы их получилось два — белый фон с контурами камней и слой с их «цветом» [Layer>Merge Down] либо нажав Ctrl+E столько раз, сколько необходимо. Осветлите этот слой, если он кажется вам слишком темным [Image>Ajustments>Brightness/Contrast…]
Теперь нам предстоит придать камням обьем. Можете найти фото и посмотреть, как располагается тень и блики на подобном изображении. Возьмите инструмент Burn tool и нанесите тень на нижние части камней. У меня выставлен режим Midtones с интенсивностью 23%. Меняйте размер кисти, чтобы получилось более аккуратно — это очень удобно делать клавишами «[» и «]«, если включена английская раскладка клавиатуры. Поработайте над каждым камушком.
Теперь, когда камни имеют некоторый рельеф, нужно положить на них блики. Используйте инструмент Dodge Tool — Midtones 50%. Результат будет такой, как на картинке. Вы можете усилить блики, тем самым камни будут казаться более блестящими.
Маленькой кистью с помощью Dodge Tool большей интенсивности придайте глубину трещинам.
Теперь, если вы посмотрите на ваш рисунок, он будет выглядеть вполне готовым. Вообще, дальше все зависит от вашей фантазии — вы можете изменить цвет, яркость, применить какие-то фильтры — все зависит от вас. Вы так же можете изменить яркость белого фона с контурами кирпичей — здесь он является основой вашего рисунка — от него зависит как «мрачность» стены, так и расстояние между камнями. Если вы сделатете его невидимым, то перед вами предстанет то, что вы нарисовали кистями. Вряд-ли это можно назвать высокохудожественным произведением:
Итак, каменная стена готова. Поэкстперементируйте над формой и расположением камней. Таким способом удобно рисовать арки исторических окон и тому подобное, а так же обычные кирпичи, если не хочется испльзовать фото или текстуру.
Источник: www.demiart.ru
Отсканируйте вашу стенку. Теперь идите в [Image>Ajustments>Brightness/Contrast…] и добейтесь такого эффекта, чтобы фон стал белым, а контуры более темными. Можно прибавить четкость, если рисунок кажется размытым [Filter>Sharpen>Sharpen]
Теперь надо закрасить кирпичики. Так как предполагается, что у нас нет особых художественных способностей, мы не можем закрасить камешки кистью так, чтобы это выглядело реалистично. Поэтому я прибегла к хитрости — взяла картинку (в данном случае работу небезызвестного Brom’a) на которой большое пространство заднего фона прорисовно масляной краской. Эта текстура имеет неоднородность, в отличие от обычных статичных текстур, а так же художник нарисовал трещины в стене, прямо специально для нас.
Найдите что-либо подобное или возьмите обычную текстуру — поэксперементируйте. Тонируйте ее, чтобы она получилась такого оттенка, какими вы хотите видеть свои кирпичи [Image>Ajustments>Hue/Saturation…]. В данном случае я выбрала коричневый. Вообще прелесть нарисованной картинки в том, что она имеет неоднородный цвет, который не все могут сделать сами. Это придаст более живой вид нашему творению. Теперь «закрасьте» все поверхность своих камешков, вырезая куски из тонированной картинки и перетаскивая их на свою. Сначала вы можете пользоваться выделением, затем вырезать соответствующие куски из фона.
Не забывайте немного размывать контуры вырезаемых областей [правый клик по выделению>Feather…]. У каждого перетащенного слоя поставьте режим Multiply, чтобы контуры были сверху фона.
Когда вы заполните всю область вашего рисунка, слейте все слои так, чтобы их получилось два — белый фон с контурами камней и слой с их «цветом» [Layer>Merge Down] либо нажав Ctrl+E столько раз, сколько необходимо. Осветлите этот слой, если он кажется вам слишком темным [Image>Ajustments>Brightness/Contrast…]
Теперь нам предстоит придать камням обьем. Можете найти фото и посмотреть, как располагается тень и блики на подобном изображении. Возьмите инструмент Burn tool и нанесите тень на нижние части камней. У меня выставлен режим Midtones с интенсивностью 23%. Меняйте размер кисти, чтобы получилось более аккуратно — это очень удобно делать клавишами «[» и «]«, если включена английская раскладка клавиатуры. Поработайте над каждым камушком.
Теперь, когда камни имеют некоторый рельеф, нужно положить на них блики. Используйте инструмент Dodge Tool — Midtones 50%. Результат будет такой, как на картинке. Вы можете усилить блики, тем самым камни будут казаться более блестящими.
Маленькой кистью с помощью Dodge Tool большей интенсивности придайте глубину трещинам.
Теперь, если вы посмотрите на ваш рисунок, он будет выглядеть вполне готовым. Вообще, дальше все зависит от вашей фантазии — вы можете изменить цвет, яркость, применить какие-то фильтры — все зависит от вас. Вы так же можете изменить яркость белого фона с контурами кирпичей — здесь он является основой вашего рисунка — от него зависит как «мрачность» стены, так и расстояние между камнями. Если вы сделатете его невидимым, то перед вами предстанет то, что вы нарисовали кистями. Вряд-ли это можно назвать высокохудожественным произведением:
Итак, каменная стена готова. Поэкстперементируйте над формой и расположением камней. Таким способом удобно рисовать арки исторических окон и тому подобное, а так же обычные кирпичи, если не хочется испльзовать фото или текстуру.
Источник: www.demiart.ru