Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Все о Photoshop

Создание спецэффектов — #20 Деревянная текстура

  • 13.10.2009

Для начала определим размер готовой текстуры и создадим новое изображение соответствующего размера, например, 135х135 пикселей. Создадим новый слой и установим Цвет переднего плана (Foreground Color) — светло-коричневый (R:146; G:75; B:0), заднего плана (Background Color) — темно-коричневый, темный, насколько возможно (R:70; G:31; B:0). Зальем слой цветом заднего плана.

Деревянная текстура

Создадим новый слой. Выполним команду Filter > Render > Clouds. Затем добавим небольшое количество шума: Filter > Noise > Add Noise. Параметр Количество (Amount) определим в размере 5-8% — этого будет достаточно. Я использовал Количество (Amount) 8%, Распределение (Distribution) — Gaussian, с выбранной опцией Однотонный (Monochromatic). Шум, собственно, нужен для придания эффекту большей реалистичности.

Деревянная текстура

Теперь применим к полученному изображению фильтр Filter > Artistic > Dry brush. Я использовал такие установки: Размер кисти (Brush Size) — 10; Детализация кисти (Brush Detail) — 10; Текстуризация (Texture) — 2. Перейдем к команде Image > Adjust > Brightness/Contrast с целью уменьшить Яркость (Brightness) и увеличить Контраст (Contrast). Попробуйте установить слайдер Яркости на уровне -15, а Контраста +35. По-моему, неплохо получилось. Перетащим верхний слой на кнопку в палитре Слои (Layers), создав таким образом его копию — новый слой нам, возможно, еще пригодится.

Деревянная текстура

На текущий момент у нас есть три слоя: темно-коричневый бэкграунд (нижний слой) и два идентичных слоя над ним. Сделаем невидимыми верхний и нижний слои. Выберем средний слой и применим к нему Filter > Distort > Shear. В диалоговом окне фильтра понадобиться минимум усилий, чтобы определить требуемую нам текстуру. Этот шаг каждый может выполнить самостоятельно в зависимости от собственных потребностей.

Деревянная текстура

У меня результат или финальное изображение получилось таким, каким Вы его видите. На этом можно закончить — текстура получилась довольно натурально. Но, с Вашего позволения, я позволю себе добавить некоторые штрихи.

Деревянная текстура

Сделаем копию текущего слоя (Duplicate Layer). Таким образом, новый слой у нас будет располагаться непосредственно под верхним слоем.

Деревянная текстура

Выполним Filter > Blur > Motion Blur с параметром Расстояние (Distance) 999 пикселей.

Деревянная текстура

Все еще оставляя активным текущий слой применим фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с опцией Rectangular to Polar. Выделим теперь получившуюся окружность инструментом Эллиптическое выделение (Elliptical Mark Tool) от центра с нажатыми клавишами Alt+Shift и применим к выделению фильтр Filter > Sharpen > Sharpen два раза для большей резкости. Затем инвертируем выделение (Ctrl+Shft+I) и удалим ненужное — Del. Таким образом мы создали «сучок» на отдельном слое.

Деревянная текстура

С помощью команды Edit > Free Transform уменьшим «сучок» до необходимых размеров, придадим ему овальную форму для правдоподобности и расположим его в начале кривой, как показано на рисунке. Уменьшим Непрозрачность (Opacity) слоя до 80% и, когда композиция будет смотреться натуралистично, объединим два средних слоя в один: Layer > Merge Visible.

Деревянная текстура

На среднем слое увеличим «сучковатую» область/области и с помощью Резинового штампа (Rubber Stamp) сделаем более плавным переход на границе стыка «сучка» и остальной части изображения. Посредством изменения Непрозрачности (Opacity) среднего слоя добъемся оптимального вида получившейся текстуры. На этом все! Зачем верхний слой?! Можете удалить… Но я сделал для себя образец заливки и довольно часто им пользуюсь для создания деревянных текстур различного вида!

Источник: www.demiart.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Все о Photoshop

Создание спецэффектов — #19 Преломление кристалла

  • 13.10.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Все о Photoshop

Создание спецэффектов — #21 Отделение фона

  • 13.10.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Все о Photoshop

Основы ретуширования портретов в Photoshop

  • kokos
  • 25.11.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Работа с Photoshop: как достичь эффекта сияния

  • tamo
  • 27.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Создаем в Photoshop металлический шнур

  • bordosya
  • 25.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Учимся работать в Photoshop: картинка в стиле SinCity

  • tamo
  • 25.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Вспомогательные элементы для сайта

  • jokar
  • 13.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Камуфляж, спецэффект

  • Алексей Волков
  • 25.11.2009
Read More
  • Все о Photoshop

Трехдневная щетина, спецэффект

  • Алексей Волков
  • 24.11.2009
Read More
  • Все о Photoshop

Реалистичные шрамы, спецэффект

  • Алексей Волков
  • 23.11.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter