Несколько лет назад американские и японские рекламодатели открыли инновационную рекламу, которая гораздо эффективнее ее традиционных аналогов. И на сегодняшний день эту рекламу успешно используют большинство стран, чем существенно повышают эффективность маркетинга и промоцию брендов.
На сегодня кроме традиционных методов рекламы, воздействующих на потребителя, есть также и методы, использующие инновационные технологии. Они появились относительно недавно, но уже довольно широко распространены.
Собственно, что из себя представляет инновационная реклама? Во-первых, строится она на применении в промо-кампаниях солидной технической поддержки, инновационных компьютерных технологий и креативного способа подачи информации.
Один из самых перспективных видов такого рода рекламы и в России и за рубежом это видеореклама в местах, где собирается множество людей (технология InDoor TV). Специалисты уверяют, что она привлекает внимание более чем 90% потенциальных потребителей.
За последнее время эта технология довольно усовершенствовалась. В России на рынке InDoor рекламы новая технология X3D video появилась еще в 2005 году, хотя она была разработана компанией «X3D Technologies Corporation» и представлена широкой публике в далеком 2002 году в США на конференции, посвященной высоким технологиям. С тех пор потребителя завлекает не банальное плоское, а захватывающее трехмерное изображение, которое передает рекламные сообщения. Теперь изображений с легкостью выходит за пределы экрана, и также легко возвращается обратно, оставляя неизгладимое впечатление. И главный ее козырь это то, что воспринимается трехмерное изображение безо всяких дополнительных средств (специальные шлемы и стереоочки), и реалистичность изображения не страдает от расстояния. За счет большого угла обзора и технологиям пространственного воспроизведения, эффект сохраняется на расстоянии 100 метров, а это позволяет использовать ее для рекламы товаров и услуг в торговых точках.
Сегодня в Японии, США, Китае, Франции и Германии подобный тип рекламных носителей уже активно используется в супермаркетах, клубах, торговых и развлекательных центрах. На территории нашей Родины одним из первых рекламодателей, заинтересовавшихся X3D- технологией, стал «Русский Банк Развития».
Данная технология демонстрации видеороликов позволяет очень эффективно и воздействовать на потребителя. Так как креатив необходим на всех этапах рекламной коммуникации – и в идеи и в визуальном воплощении.
Еще одним инновационным и эффективным типом рекламы является технология интерактивного взаимодействия «Just Touch», которая появилась в США еще в начале XXI-го века. Она работает на базе системы «Touch Screen», она основана на отслеживании движения рук потребителя и управлении функциями меню на сверхчувствительном сенсорном табло. Система может реагировать на любые, даже самые легкие прикосновения. Потребитель самостоятельно может найти нужную ему информацию, уточнить наличие товара, познакомиться с предлагаемыми услугами и т.д. И при всем этом у покупателя постоянно в поле зрения логотип рекламируемого бренда, который не раздражает, а напротив, врезается в память. Эта система в состоянии превратить обычную витрину в многофункциональный канал продаж, и не важно, что это витрина автосалона или банка или рекламный стенд производителя соков.
Производителям и маркетерам стоит всерьез задуматься об использовании данных технологий при продвижении своего продукта. Так как, во-первых, потребители обязательно оценят инновационный подход к рекламе товаров, во-вторых, будут благодарны за экономию их времени и ненавязчивую подачу рекламной информации, а в-третьих, получат массу положительных эмоций, что немаловажно в борьбе за лояльность.