Кожокин М.М. Маркетинговые решения в период стабильной нестабильности. Доклад на конференции TOP Marketing Management.
Рассказ о подходе к планированию рекламной кампании и маркетинговой стратегии в банке ВТБ24
[pdf-ppt-viewer href=»https://www.marketer.ru/wp-content/uploads/2010/01/Кожокин-М.М.-Маркетинговые-решения-в-период-стабильной-нестабильности.ppt» width=»600″ height=»480″]
Краткое содержание:
ВТБ24 – розничный банк группы ВТБ, нацеленный на продажи финансовых продуктов и услуг физическим лицам.
Хронология рекламных ТВ-кампаний ВТБ24
Разработка рекламной кампании
Креативная концепция «Я уверен» позитивно воспринимается целевой аудиторией. Участники исследования видят в подходе современность, патриотичность и напор, что вполне соотносится с воспринимаемым образом ВТБ24.
Media-mix
Распределение рекламного бюджета между различными носителями в совокупности с измеренным уровнем эффективности рекламы свидетельствуют о том, что активное присутствие на ТВ в текущей ситуации является оптимальным. Отсутствие ТВ-рекламы негативно сказывается на уровне знания бренда
Мониторинг результатов рекламной кампании (1)
Регулярный мониторинг эффективности рекламы демонстрирует прирост уровня знания ВТБ24 во времени (как спонтанного, так и знания с подсказкой). Этот прирост становится более явным в периоды проведения рекламных кампаний. В периоды рекламного затишья наблюдается некоторое снижение уровня знания бренда и рекламы
Мониторинг результатов рекламной кампании (2)
Лояльность к ВТБ24
Проявления лояльности к бренду –
Желание совершить повторную покупку
Желание рекомендовать
Укрепление рыночных позиций
Результатом рекламной политики, проводимой ВТБ24, является стабильный прирост рыночной доли
Эффективность рекламных затрат
Другой результат рекламной политики ВТБ24 — сбалансированное соотношение рыночной доли и затрат на рекламу, являющееся наиболее оптимальным по сравнению с рынком.