Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Свойства цвета в рекламе.

  • 05.07.2010

Одну из главных ролей в дизайне рекламы играет выбранный цвет или сочетания цветов. Когда маркетер выбирает основную цветовую гамму для рекламы, будь-то рекламный ролик, проспект или логотип и т.д., ему всегда нужно учитывать особенности цвета и психоэмоциональные свойство, которые он несет.

В некоторых европейских странах наблюдается притеснение табачной и алкогольной рекламам, в том числе и по средству ограничения цветовой гаммы. Известны такие случаи, когда на законных основаниях табачная и алкогольная рекламы могут быть оформлены только в черно-белых тонах.

Возможные варианты покупательского поведения такие:
• желательное поведение – надпись крупным шрифтом красного или голубого цвета, фон —  белый;
•  нежелательное — надпись мелким черным шрифтом в том же ряду с крупным цветным.
• Максимально эффективны с точки зрения психологии покупателя такие цвета: желтый, сине-фиолетовый, бирюзовый, рубиновый.

Специалистами установлено, что если цвета, чаще всего встречающиеся в супермаркетах России, расположить по мере воздействия на внимание посетителей, то по степени эффективности привлечения внимания они распределятся следующим образом (в %):

• 100 — сине-фиолетовый;
• 90 — темно-синий;
• 85 — бирюзовый;
• 60 — интенсивно-лимонный;
• 47 — черный;
• 42 — темно-фиолетовый;
• 22 — желтый;
• 17,5 — голубой;
• 14,5 — синий;
• 9,5 — коричневый;
• 7,5 — рубиновый;
• 3,5 — красно-розовый.

Считается, что все цвета обладают дополнительными свойствами, присущими им от природы или приписываемыми образом, в котором их используют. Вот некоторые физиологические и психологические характеристики цветов:

•  красный: символизирует опасность и запрет, теплый, раздражающий, стимулирующий,  активный. «Уменьшает» поверхность, окрашенную в этот цвет, создает избыточную напряженность. Этот цвет предпочитают эмоциональные люди, влюбчивые и сексуальные. На небольших поверхностях  сочетается с серым и бирюзовым;
• оранжевый: жизнерадостность, импульсивность, создает ощущение благополучия. В сочетании с синим цветом может использоваться на небольших поверхностях, идеально подходит для окраски инструментов, тяжелой техники и машинного оборудования и т.п.;
•  желтый: привлекает, сохраняется в памяти дольше остальных цветов. Его выбирают импульсивные и жизнерадостные люди. Этот цвет провоцирует нарушение психического равновесия, его не стоит использовать в большом количестве и лучше сочетать с зеленым;
•  теплый желтый : теплый, приятный, дружественный;
• лимонный: холодный, отталкивающий;
•  золотистый: превосходство, стремление к власти;
•  зеленый: успокаивает, уравновешивает. Сам по себе создает «нездоровую» атмосферу лучше использовать с белым и синим;
•  голубой: чистота, свежесть;
• синий: сила, гармония. Выбирают меланхоличные люди. Это один из желательных цветов, та как он снижает стресс;
•  фиолетовый: В сочетании с зеленым и бирюзовым расслабляет и в то же время провоцирует;
• белый: чистота. Он «самоустраняется», поэтому его лучше сочетать с красным, синим или зеленым;
• бежевый: усредняет;
• бирюзовый: это холодный цвет, поэтому его необходимо использовать в сочетании с красным. Так он становится нейтральным;
•  багровый: полнота, насыщенность;
•  коричневый: стабильность, реалистические настроения. Его выбирают те, кто находится в стабильном состоянии и консерваторы. Это «тяжелый» цвет, его лучше сочетать с близкими ему оттенками или с темно-голубым;
•  черный: изящество;
•  светло-голубой: холодный, отталкивающий;
•  розовый: слабость, пустота, слащавость;

Метки материала
  • реклама
  • цветовое решение
lela

Предыдущий материал
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Какие цвета не нужно сочетать в рекламе.

  • 05.07.2010
  • lela
Read More
Следующий материал
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Психология формы в рекламе.

  • 05.07.2010
  • lela
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Виртуальная реклама.

  • lela
  • 08.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Банально, но эффективно. Беспроигрышные рекламные темы.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Инновационные технологии в рекламе.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Молодежь и реклама для нее.

  • lela
  • 06.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Реклама для женщин без креатива.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Вечные темы рекламы.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Все новое — хорошо забытое старое.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Психология формы в рекламе.

  • lela
  • 05.07.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter