Как можно привлечь внимание потенциальных покупателей мужской одежды, среди которых не так мало и женщин? Если предлагать сопутствующие женские товары или дарить в комплекте яркий галстук немыслимых расцветок, то есть шанс получить несколько новых покупателей. Рекламное агентство Dentsu Marcom (Индия) «пошло дальше» — лишило привычный образ брутального мужчины … головы. А кто сказал, что в мужском костюме, одежде, рубашке главное — голова?! Руководил фотосессией Vinay Mahidhar, а творческая группа Dentsu Marcom, Mumbai, India в составе: Adrian Mendonza, Vivek Shinde, Prabir Sengupta, Nihar Kanungo и Prabir Sengupta сделала нечто большее, чем просто рекламу хорошей мужской одежде.
Кампания проходит под девизом: «Кем ты хочешь быть сегодня?» и уже пользуется популярностью в европейских и азиатских бутиках. Любопытно, что вместо головы «модели» имеют крючок вешалку, торчащую из воротничка рубашки. Надо заметить, что рекламные кампании производителя одежды Parx не однажды использовали нестандартные решения в продвижении своих товаров.