Южноафриканское рекламное агентство DDB South Africa в рекламной кампании детского набора Happy Meal от McDonald’s, предложило родителям заключить сделку с ребенком.
Для этого, рекламистами агентства DDB South Africa были разработаны три принта, в которых они изобразили ситуации, с которыми каждый родитель довольно часто сталкивается, а именно, когда ребенок что-то просит и ему очень тяжело отказать. При этом, креативщики решили предложить родителям альтернативу в решении подобных ситуаций, то есть заключить с ребенком сделку и, вместо того, чтобы его повести на мультфильм, покатать на американских горках или купить ему паука, предложить ему сходить в McDonald’s и пообедать набором Happy Meal, в котором можно найти игрушку из любимого мультфильма.
Однако, несмотря на всю удачность идеи этой рекламной кампании, относительно завлечения клиентов в ресторан быстрого питания McDonald’s, в ней явно просматривается анти-социальный контекст, так как у ребенка, из-за подобных альтернатив, может пропасть стремление к разностороннему развитию.