На Урале провели рекламную кампанию коньяка «Мармара» при медийной и креативной поддержке РА «Восход».
Основное требование, которое было поставлено перед агентством, было одновременно непростое и весьма интересное. Согласно статистики употребление коньяка, потребители его позиционируют как напиток, который необходимо употреблять по исключительных поводам, а так как коньяк «Мармара» является недорогим коньяком, то его решили высветлить как напиток не для пафосного, а для обычного отдыха.
Не смотря на сложность с большим количеством законодательных ограничений на рекламу алкоголя, в агентстве «Восход» смогли придумать несколько красивых и необычных решения в реализации этой рекламной кампании.
Для этого был разработан специальный промо-сайт www.marmaragame.ru, на котором каждому посетителю предлагается стать владельцем виртуального виноградника и завода по производству коньяка. При этом, каждому прошедшему игру вручается реальная бутылка коньяка «Мармара».
Кроме этого, сайт и игру поддержали видео-роликом, который получился не просто стандартным рекламным роликом, а новым интересным армянским мультфильмом.
Также, в рамках рекламной кампании были разработаны забавные ярлычки на дверные ручки и на горлышко бутылки «Мармары».