Как правило, интернет-магазины не нуждаются в создании рекламных плакатов. Ведь чтобы воспользоваться услугами подобных магазинов покупатели чаще пользуются поисковой строкой, а не поиском по картинкам. Тем не менее, данный факт не останавливает владельцев торговых интернет-площадок.
Интернет-магазин dig2go создал оригинальный рекламный плакат, пропагандирующий основную продукцию магазина. Этой продукцией являются аудиокниги. На самом же рекламном плакате изображен главный инструмент любого читателя – очки. Только очки на плакате необычные. Увеличивающие линзы расположены не впереди, перед глазами, а на боковых дужках очков и, если попытаться надеть такие очки, линзы окажутся в районе ушей читателя. Таким образом, на плакате изображен не инструмент читателя, а инструмент любителя послушать аудиокниги. Конечно, такие очки практически бесполезны, зато в роли рекламы они призваны вызывать у потенциального покупателя ассоциацию чтения со слушанием и служить призывом к покупке аудиокниги.
Оригинальность подобного рекламного продукта не вызывает сомнений, но вот коммерческой пользы от данного плаката, видимо, ждать не приходится. Тем более ценным является этот рекламный продукт, явно не нацеленный на максимизацию прибыли интернет-магазина.