Воображение детей удивительно многообразное. Именно это решил показать в своей рекламной кампании, проходящей под слоганом «Tiji TV столь же образный как дети» («Tiji TV as imaginative as children»), французский телеканал для детей Tiji TV.
Для этого они обратились к креативщикам рекламного агентства DDB Paris, которые создали серию принтов, в которых рекламисты решили показать то, как дети понимают происходящие процессы в духовом шкафу, во время мытья головы, в животике беременной мамы, а также то чем занимаются ночью родители в своей спальне. Кроме этого, в рамках этой рекламной кампании креативщики создали видео ролик, в котором показали приключения воздушного шарика так, как их мог бы себе представить обычный ребенок воспользовавшись своей фантазией.
Как сообщает телеканал Tiji TV, данной рекламной кампанией они хотят показать то, что их телепередачи такие ж необычные и увлекательные, как и фантазия ребенка, кроме этого, они будут очень интересны детям, так как ориентированы именно на их мировоззрение.