Как обычно рекламируют те или иные товары с помощью рекламных щитов? Правильно, помещают на эти щиты их изображения. Но вот проблема: среди товаров, видите ли, иногда попадаются качественные. Которые даже на фотографии выглядят столь правдоподобно, что, кажется, вот-вот с неё сойдут.
А раз так, то почему бы не поместить на рекламный щит не фотографию рекламируемого товара, а его трёхмерный макет, только значительно увеличенный по сравнению с оригиналом. Главное только, чтобы он не оказался себе на уме. О том, что может случиться, если такое произойдёт, показано на рекламном щите, выполненном по заказу производителя обуви под названием Woodland.
На плакате, помещённом на этом щите изображён… впрочем, нет, на нём ничего не изображено, кроме небольшого товарного знака в правом нижнем углу. Всю остальную площадь плаката занял белый фон. А где же рекламируемый товар? Он, оказавшись, как уже было сказано, себе на уме, взобрался на щит, подобно скалолазу.
Интересно, что имели в виду авторы столь необычной рекламной инсталляции? Что ботинки этой фирмы не будут слушаться своего владельца? Впрочем, может быть, они приведут его в место, где зарыт клад, и он будет им за это благодарен.
По материалам http://www.penn-olson.com/2009/08/18/creative-shoe-ads-you-have-never-seen-before/