Что может получиться, если объединить два абсолютно разных автомобиля: Hummer Mersedes или Volvo и Volkswagen? Наверное, нечто, называемое Hummersedes или Volvokswagen. Только это не результат объединения усилий двух известных гигантов автомобилестроения.
Реклама, конечно – двигатель торговли, но, как оказывается, еще и средство донесения до сознания общества различной социально значимой информации. Все согласятся с тем, что главное на дороге – это соблюдение правил дорожного движения и обеспечения безопасности себе, пассажирам, а также другим транспортным средствам. Именно для привлечения внимания к такой важной проблеме, как безопасное вождение, бельгийским агентством Duval Guillaume (Антверпен) была разработана социальная кампания. Именно такие «чудеса техники» как Hummersedes и Volvokswagen могут получиться, если вдруг столкнуться на дороге два автомобиля соответствующих марок.
Придуманные для данной компании принты можно просто назвать анекдотом и посмеяться над ними. Но, согласитесь, что безопасность движения является достаточно важной темой, поскольку последствия ее несоблюдения не только несмешные, но могут быть даже довольно плачевными.