Любая реклама должна вызывать эмоции. Причем, не обязательно положительные. Иногда рекламные агентства специально создают рекламные плакаты, вызывающие отвращение. Оно и понятно. Реклама чистящего средства или мыла, как правило, не обходится без показа грязи или бактерий, которые призваны вызывать негативные эмоции. Другое дело, что в такой рекламе предлагается способ избавиться от грязи, а значит и от негативных эмоций.
Например, китайское рекламное агентство Saatchi & Saatchi для компании Procter&Gamble создало серию рекламных плакатов, на которых, по сути, изображены предметы со свалки. На изображениях из различного мусора воссоздан корабль, гоночная машина, и поезд. При этом слоган на плакатах гласит, что все это – игрушки для детей. А уж если дети постоянно играют с вещами со свалки, то им не обойтись без мыла Safeguarg.
Эта серия плакатов представляет собой классический рекламный трюк по созданию у потенциальных покупателей смеси отрицательных эмоций от грязных вещей и положительных эмоций от ассоциаций с собственным детством.