Когда желудок начинает вытворять чудеса, то можно представить всё возможное, что там может происходить. Ведь если человек лишается возможности полноценно насладиться вкусом пищи, то его фантазия может начать работать в достаточно «оригинальном» направлении. Развивая «воображение» потенциальных клиентов, компания производитель медицинских препаратов для желудка и кишечника, поселило в главную ёмкость человеческого организма самых разнообразных персонажей. Глядя на рекламу с подобными сценами, человек, испытывающий неприятные ощущения в желудке, может наглядно представить какие-такие персонажи у него там резвятся. Ах вы, колики-каратисты, романсьеро, наводящие безаппетитное уныние и факир – причина всех изжог, — на вас теперь есть управа. Оригинально, весело и доходчиво. По большому счету существует особый стиль рекламного позиционирования продукта, заключающихся в персонификации каких-либо процессов, которые если описывать в их первичном смысловом контексте, то — может выйти, даже не скучно, а немного неприлично. Но главное в подобной «метафорической» подаче рекламного смысла выдержать чёткую стилистическую грань.