В рекламной кампании одной из наиболее популярных марок модной одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров Dolce and Gabbana снялась не менее популярная поп-певица Мадонна. Кроме этого, в рекламной кампании бренда принял участие известный фотограф Стивен Кляйн, который ранее уже сотрудничал с Dolce & Gabbana.
По замыслу фотографа, вдохновленного итальянскими традициями и итальянским неореализмом в кино, все рекламные принты были сделаны в стиле неореализма характерному Италии. При этом, Мадонна была запечатлена в роли домохозяйки, который пришлось чистить овощи, есть макароны, подметать и даже мыть посуду.
Как сообщил дизайнер Stefano Gabbana (Стефано Габбана), поп-певице очень понравилась рекламная кампания. Помимо этого, во время съемок не было каких либо трудностей, поскольку Мадонна у себя дома сама моет посуду и, по мере возможности, убирает, добавил он.
Все рекламные принты, созданные в рамках рекламной кампании, в скором будущем будут опубликованы в итальянском журнале Vanity Fair Italy.
1 комментарий
Очень интересная реклама, живая такая и убедительная)