Игрушки помогают детям создавать при помощи воображения целые миры. Так в голове ребенка ванная с водой превращается в море, а ковер в гостиной в ухабистую дорогу.
Зная об этом удивительном свойстве детской психики, дизайнеры английского отделения рекламного агентства Ogilvy создали необычную серию рекламных плакатов. С первого взгляда на плакатах не изображено ничего необычного. На них изображены фотографии обыкновенных земных пейзажей. Однако у всех трех пейзажей есть нечто общее. Этим общим является автомобильная трасса, проложенная на фоне леса, моря или гор. Присмотритесь к этим трем дорогам. Ничего не напоминает? Да, дороги выполнены в виде домашнего напольного покрытия: плитки, паркета и линолеума. Выходит, что реальной на этих изображениях является только дорога, все остальное – плод детского воображения. А рекламируются игрушечные автомобили фирмы Hot Wheels, которые вот-вот промчатся на фоне воображаемого пейзажа.
Эта серия рекламных плакатов является неплохой демонстрацией того, на что способно детское воображение. Почему только неплохой? Да потому, что детское воображение способно даже на большее.