Нужна ли реклама такому известному бренду, как рестораны быстрого питания McDonalds? Компания, которая в числе тех, кто в США тратит более 33 миллиардов долларов в год на рекламу продуктов. Несколько десятков рекламных агентств по всему миру работают над новыми рекламными видеороликами, наружной рекламой и рекламой на телевидении. Впрочем, иногда так например, в 2009 году реклама еды в канадский детских телевизионных программах была запрещена, в частности та, которая была посвящена фаст-фуду, газированным напиткам, конфетам и хлопьям с сахаром.
Кстати, компания Макдоналдс была официальным спонсором Олимпиады и Чемпионатов мира по футболу, а теперь компания помогает продвигать фильмы, например, «Аватар» через свои рестораны и сервисы блогов. По этому факту становится понятно, что рекламе в компании уделяется огромное внимание, и никто не собирается останавливаться на достигнутом.
Последняя рекламная кампания разработана французским агентством BETC Euro RSCG под руководством Stéphane Xiberras и показывает насколько фаст фуд любим Кинг Конгом и Darth Vader.