В разных странах распространение социальной рекламы регулируется по- разному. В США, например, координатором рынка ее распространения выступает Рекламный Совет, который является неправительственной организацией. В Великобритании распространение социальной рекламы законодательством не регулируется, этот вид рекламы лишь заказывается правительством страны и финансируется из государственного бюджета. Социальную рекламу в этой стране курирует «Центральный офис информации при правительстве». В России – создана Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы… Объединяет одно – это некоммерческий вид рекламы, направленный, в основном, на пропаганду здорового образа жизни и формирование у человека общепринятых морально-этических ценностей.
Очевидно, не надеясь на эффективность средств традиционной рекламы, заказчик этого рекламного хода все надежды возлагает на рекламу партизанскую. Надо сказать, что ее появление вызвало немалый интерес. Очень натурально изготовленная кукла выглядит, как жертва собственной неосторожности, «она упала с лестницы». Того же, кто в порыве вполне естественного человеческого сострадания решает ей помочь, встречает вопрос: «А ты умеешь оказывать первую помощь?». Кстати, интересно наблюдать за реакцией очевидцев: кто-то заметил и бросился на помощь, а кто-то решил, что благоразумнее сделать вид, что он ничего не видел. Что же, встречается и такое.