Компания Unilever – известна своими оригинальными рекламными разработками, посвященными идее сногсшибательного воздействия мужского дезодоранта Axe на представителей слабой половины человечества. Десятки оригинальных рекламных роликов компании демонстрируют полную власть аромата дезодоранта над девушками.
И вот, в очередной раз Unilever представляет рекламный продукт подобной направленности. Этим продуктом выступает рекламный плакат с изображением черно-белой школьной фотографии. Все довольно обычно. На плакате изображены лица одноклассников в прямоугольных рамках. Но, если внимательно присмотреться, становится заметной одна странная деталь. Все девушки на фото смотрят не прямо, а куда-то в сторону: либо влево, либо вправо, либо вверх, либо вниз. Оказывается, все девушки вынуждены смотреть на одного из парней. А виной всему пресловутый axe-эффект. Выходит, что с подачи израильского рекламного агентства Mccann Erickson (а именно оно является создателем плаката) axe-эффект шагнул за рамки реальной жизни и теперь результат его действия проявляется даже на фото.
Оригинальная и простая игра на уже ставшей привычной идее чудесных свойств дезодоранта Axe.