Такой смысл бал положен рекламным агентством Ogilvy Belarus в идею рекламной кампании внедорожника Hyundai, выраженный в слогане кампании: «Hyundai Tucson. Всё дорога». Концепция рекламы ничем не отличается от привычной рекламы внедорожника с показом его поведения в трудных условиях – горах или бездорожье.
Создавая рекламные принты для компании «Хендэ Авто», авторизованного Дистрибьютора Hyundai Motor Company в Республике Беларусь, креативщики взяли на вооружение главную особенность Hyundai Tucson — стремительно набирающий популярность, обладающий всеми необходимыми качествами вседорожник, значительно уступающий в цене похожим моделям других марок. Единственное, чего, по мнению рекламщиков, не хватало автомобиля – это характера.
Именно поэтому в данной рекламной кампании был показан маленький «джип» с большими амбициями, которому покоряются все дороги. Более того, ему настолько тесно и скучно на этих дорогах, что он готов выпрыгнуть с огромного плаката, или перепрыгивает из одного борда в другой, оставляя следы не только на щите, но и в душе потенциального покупателя, а также проносится сквозь текст прессы, разбивая все характеризующие его пафосные слова.