Не успели стихнуть споры по поводу провокационной рекламой кампании Diesel «Be Stupid» (Будь тупым), как вышла в свет новая рекламная кампания джинсовой одежды Diesel с еще более шокирующим названием «Sex Sells». Главный лозунг компании — «Секс продается. К сожалению, мы продаем джинсы». Целевая аудитория потребителя этой рекламы угадана создателями безошибочно. Это молодежь. Воплотил в жизнь новую рекламную концепцию известный фотограф китайско-чешско-американского происхождения Мико Лим (Miko Lim). Откровенно скажу, зрелище не для слабонервных, а родителям подростков, просто смотреть противопоказано . Сложно понять, чем руководствовалась компания Diesel, создавая подобную рекламу своей продукции. Патологическая тяга производителей впихнуть тему секса в каждую рекламную акцию, откровенно говоря, уже набила оскомину потребителю. Рекламная кампания «Sex Sells» в Европе сопровождалась раздачей покупателям интимных игрушек самого разного назначения. Одним словом, производители не обманули покупателей и умудрились в магазинах джинсовой одежды устроить небольшие филиалы магазинов для взрослых.