На что только не идут изготовители алкогольных напитков, чтобы обратить внимание на свой продукт!
Например, премиальный ром Oronoco изготовленный в Бразилии, всем своим видом подчеркивает мужественность. Кожаная оболочка с выполненным тиснением в виде карты Бразилии, бросает вызов традиционным упаковкам для рома.
Дизайнеры группы Beetroot (Греция) разработали на заказ от винодельческой компании Blink Wines новую упаковку для шампанского. Дизайн выполнен в виде тонких белых и зеленых полосок, ориентирован на посетителей баров и клубов.
В Израиле из-за развернувшейся антиалкогольной кампании начался выпуск водки в тюбиках. Такую водку легко спрятать от полиции, и если за проданную в неположенное время бутылку водки могут оштрафовать, то о тюбиках водки в законе не сказано ничего. Выпускаются они с разными ароматизаторами и надписью «Wodka».
Дизайнеры студии Open!Design пошли дальше и не стали придумывать новый дизайн для водки «Русский стандарт», а создали сувенирный термос «Водкин» в виде дубленки и шапки-ушанки. Выполнен он из натуральной кожи, замши и овчины. Продается только оптом и мелким оптом. При покупке 5 штук-2820 рублей за одну боевую единицу. Внутри уже находится бутылка «Русский стандарт» 0,75 л.