Нидерландская компания IKEA всегда отличалась легко узнаваемой рекламой, причем любой — на улицах городов, на телевизионных экранах или на страницах печатных изданий. Рекламные кампании разрабатываются с учетом традиций и особенностей покупательских способностей различных стран, а их не один десяток.
Одно из направлений — «наглядная» реклама, которой пользуются покупатели с большим удовольствием. В любом магазине ИКЕА можно присесть, прилечь, попробовать на вкус и ощутить аромат. Все диваны, кровати, кресла, стулья можно испытать на прочность, а уют будущей квартиры — оценить в реальном времени.
Новая рекламная кампания IKEA вышла на улицу, вернее спустилась в метро Парижа, где на 4 станциях (Champs Elysées Clémenceau ligne 13, St Lazare ligne 12, Concorde ligne 8, Opéra ligne 8 ) уютно расположились диваны и кресла, создала полную иллюзию домашней гостиной прямо на станциях метро. Пассажиры с удовольствием отдыхают на мягких диванах и позволяют себе отдохнуть от городской суеты. Такая наглядная рекламная кампания — повод оценить качества мебели ИКЕА и задуматься о новой покупке для своей квартиры, дома.