О том, что внедорожник вообще, и Jeep в частности, способен проехать где угодно, рекламщики давно никому не рассказывают, поскольку это и так все знают. Но существует немало любителей эксплуатировать внедорожники в местах, для которых они не предназначены — в густонаселённых городах. Проблемы «где проехать» там просто не существует — дорог полно, и покрытие на них всех качественное. Но любая поездка обязательно рано или поздно заканчивается, и возникает другой, гораздо более актуальный в городе вопрос — куда припарковать огромный внедорожник.
Одно из рекламных агентств приняло решение разработать по заказу Jeep совсем необычную рекламу. В ней нет ни красочных фотографий, ни огромных щитов, ни яркой и разноцветной подсветки. А есть только рамка, по габаритам повторяющая внедорожник Jeep. Нанесена она прямо на асфальт. Всё.
Но смысла в такой рекламе бы не было никакого, если бы не особое расположение этой рамки. Она проходит по ступенькам и даже клумбе. То есть, Jeep, если верить такой рекламе, может по наклонным поверхностям не только ездить. Но и уверенно на них неподвижно стоять.
На практике это, конечно же, не так. Всё-таки, единственно правильное решение проблемы парковки (а заодно и пробок) в городе — это применение транспорта, более скромного по размерам. Особенно учитывая тот факт, что размещена эта провокационная реклама не где-нибудь, а в Копенгагене, который издавна считается «городом велосипедистов» наравне с Пекином.