В английском языке слова boot — ботинок и boat — лодка являются почти однокоренными. Да и в русском языке тоже есть слово «ботик».
Так что идея отождествить в рекламе обувь с кораблём витала в воздухе, пожалуй, как минимум несколько веков. Но воплощена она была маркетологами лишь сравнительно недавно. Сделано это было при разработке ими рекламного плаката, призывающего покупать обувь фирмы Columbia Sportswear.
Не секрет, что как производитель обуви эта компания не слишком известна. Спросите на улице любого, с чем у него ассоциируется логотип Columbia, и он не задумываясь ответит: с куртками. Нелегко обратить внимание целевой аудитории на тот факт, что на деле эта компания производит ещё и обувь!
Но всё же это было сделано. На плакате художник изобразил бескрайние океанские просторы, которые бороздит бородатый капитан с биноклем. В качестве судна он использует ботинок фирмы Columbia, который, судя по бурлению воды вокруг него, плывёт со скоростью, называемой моряками «полный вперёд».
Эта реклама привлекает не только своей необычностью. Она ещё и внушает зрителю, насколько обувь данного производителя долговечна даже в не слишком тепличных условиях эксплуатации.
По материалам http://acrisdesign.com/2010/02/30-creative-shoe-advertisement/