В дилерских центрах Nissan бразильское рекламное агентство Lew Lara\TBWA разместило карты столиц Франции, Испании и Бразилии.
При этом, чтобы передать, насколько огромное удовольствие можно получить от вождения автомобилем Nissan, бразильские рекламисты при помощи лазера вырезали из акрила и бумаги карты, которые в точности отображают улицы и автомобильные дороги Парижа, Барселоны и Бразилии.
При этом, развешанные возле наиболее популярных моделей Nissan белые постеры, осветили специальной иллюминацией, благодаря чему на стенах отобразились красивые и загадочные тени.
Как отметил креативный директор агентства Lew Lara/TBWA Felipe Luchi, данные постеры необходимы для того, чтобы будущий владелец Nissan ощутил, насколько будет необычным вид города за рулем этого авто, кроме этого, они отображают ту точность и аккуратность, с которой разрабатываются и изготовляются все автомобили Nissan.
По словам Felipe Luchi, подобное расположение постеров помогло ассоциативно связать высокие технологии и Nissan.