Говорят что дети — это наше зеркальное отражение. Помимо внешних сходств они также со временем начинают копировать наши привычки как хорошие, так и плохие в любом случае все зависит от образа жизни семьи. Если с раннего детства ребенку запрещать абсолютно все то, что он хочет попробовать, потрогать, почувствовать на вкус то рано или поздно он сможет это сделать самостоятельно, и мнение родителей не будет иметь для него абсолютно никакого значения. Видимо поэтому в современном обществе появилась тенденция диктующая отмену запретов и полную свободу детям с легкой подачи родителей. Особенно наглядно это практикуется в Японии. Например, недавно там начали выпускать детское пиво «Kodomo no nomimono» (напиток для самых маленьких), и теперь детишки могут выпить пивка вместе с родителями. Понятно, что это не настоящее пиво, однако бутылка с напитком является отличной имитацией «взрослого пива» только с тем отличием, что ее содержимое, по сути, обычный газированный напиток.В его состав входит натуральный яблочный сок, который способен создавать приблизительно такую же пену как настоящее пиво. Разливают детское пиво в бутылки аналогичные пивной таре, а также в металлические баночки six-packs (по шесть штук в упаковке) стоимостью $1,70 за одну единицу. Производители рекомендуют давать его детям в возрасте от 2 до 16 лет.
Рекламная компания пива для детей оказалась весьма успешной теперь ее создатели известный японский бренд напитков класса soft Сангария (Sangaria) планирует также выпустить детское вино шампанское и коктейли.
Такой креатив является весьма рискованным шагом и скорее всего, был бы осужден на Западе. Но как говорится восток дело тонкое и здесь прием спиртных напитков является частью национальной культуры. Пока что находчивые японцы не планируют продвигать свой товар, на западный рынок видимо опасаясь конфликта менталитетов.