Достаточно угнетающую картину представило чилийское агентство Leche2 в рекламе сладостей Trendy. Стильные карандашные наброски изображают совсем не милых карапузов. Детям, которым покупают мало конфет Trendy, готовы пойти на любое коварство, лишь бы заполучить их вдосталь.
В рекламной компании под названием под названием «Easter» (Пасха) маленькие разбойники готовы ограбить пасхального кролика ради заветных сладостей. И угрожают они ему отнюдь не рогаткой: «Меньше болтовни, больше конфет»…
Принты «Birthday» (День Рождение) агентства Leche2 также изображают безрадостный пейзаж. Намерения именинника понятны и без слогана компании: «Моя вечеринка. И конфеты мои!». Вряд ли он захочет угостить товарищей сладостями.
И судя по последнему рисунку, самый страшный день в году для взрослых Хэллоуин. Вот уж когда злобные дети разошлись на полную. Они совсем не намерены шутить, и требуют только угощенье. И если им предлагают не Trendy, ждать тому дому настоящей беды.