Автомобиль Smart вот уже 12 лет медленно, но верно завоевывает умы горожан и городские улицы. Благодаря своим уникальным размерам и техническим характеристикам это действительно настоящий городской автомобиль и король парковки. Малолитражку начали придумывать давно, еще в 70-х годах и наконец, в конце прошлого века Daimler-Benz и часовая корпорация Swatch представили общественности это чудо инженерной мысли. Двухместный Smart в длину не более 3-х метров и парковаться он может там, где некоторым автомобилям и капоту будет тесно. Для рекламы главного достоинства автомобиля в условиях города креативщики используют самые наглядные способы рекламы. В Канаде на городских улицах, автомобили были «втиснуты» в невообразимое пространство с помощью гигантских рожков для обуви, а бразильское рекламное агентство PONTO DE CRIAÇÃO разместило на платных парковках специальные места для Smart, которые предлагали оплатить только 50 процентов стоимости парковочного места. Эта рекламная акция «Half Price»/»Пол цены» в виде специальной разметки для компактных авто взяла «бронзу» на фестивале рекламы Каннские Львы в 2009 году.