Задумывались ли вы как можно прорекламировать краску? «Самый простой способ – это показать выкрашенные ей поверхности, показать, как эти поверхности будут выглядеть спустя продолжительное время, в общем, нужно подчеркнуть лучшие свойства краски», — ответите вы. И будете правы. Но только не в случае, когда целью рекламы является поразить воображение покупателя.
Например, филиппинское рекламное агентство TBWA/ Santiago Mangada Puno для ведущего производителя красок в мире – фирмы Boysen создало изумительную серию рекламных плакатов. На каждом из плакатов изображен красочный цветок, но это не просто цветок. Это цветок, выполненный из экологичных красок фирмы Boysen.
Серия плакатов «красочных цветов» действительно восхищает и радует глаз. Она для того и создавалась, чтобы привлечь покупателя яркой и красочной картинкой. Причем, в данном случае из свойств красок подчеркивается только яркость и экологичность. Да, именно экологичност, ведь на плакатах изображены цветы. А что может быть экологичнее, чем созданные самой природой растения.