Gold’s Gym – одна из самых крупнейших сетей фитнес-клубов современности, занесена в книгу рекордов Гиннеса. Сеть насчитывает свыше 650 филиалов по всему миру, предлагая самые эффективные методики по уходу за собственным здоровьем.
Одной из причин популярности этой марки также можно считать ее рекламный подход, который реализован для достижения различных целей. При этом, стоит учитывать, что в каждой стране, Gold’s Gym прибегает к совершенно непохожим друг на друга методам.
К примеру, в рекламной кампании запущенной в Коста-Рике, разработаны оригинальные плакаты, показывающие тяготы одежды, которую носят полные люди.
В Канаде, запущена сеть из постеров, показывающих, на что способны люди, прошедшие комплекс фитнес-терапии в клубах сети Gold’s Gym.
Ну а в тематику постеров, разработанных для Гватемалы, показаны тяжелые будни инструкторов, которые готовы к кардинальным мерам, лишь бы помочь своим подопечным сбросить лишний вес. Эти постеры могут вызвать двоякое мнение, точнее склонность инструкторов к жестокости и их подопечных к мазохизму. Но в контексте рекламной кампании, тематика такова, что инструкторы готовы пожертвовать комфортом своих подопечных, для достижения желаемых результатов.