Человечество постоянно страдает от разнообразных катастроф, ураганов, наводнений, пожаров и прочих природных катаклизмов. При чем, с каждым годом подобные природные явление все чаще и чаще появляются и уничтожают все на своем пути. Таким образом, города и поселки, который строились десятилетиями и столетиями разрушаются за один день, а порой и быстрее.
В связи с этим, креативщикам китайского отделения рекламного агентства Saatchi & Saatchi пришла идея создать довольно оригинальную рекламную кампанию популярного детского конструктора Lego, в рамках которой они разработали три рекламных принта. В этих принтах, рекламисты решили изобразить последствия после катастроф и природных катаклизмов.
Для этого они отобрали фотографии, в которых запечатлены разрушительные последствия природных явлений, а также фотографию Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке (башен-близнецов) сделанную 11 сентября 2001 года после его падения.
Эта рекламная кампания получила слоган «Rebuild It» («Перестрой это»), который говорит о том, что при помощи Lego можно все восстановить.