Необычное решение было предложено для рекламной кампании монобрендового супермаркета Adidas в Пекине. Специально для нее была создана уникальная коллекция мебели гонконгского дизайнера Дороти Танг. Эта чудо-коллекция представляет собой сочетание, казалось бы, несочетаемых вещей – изысканная мебель во французском стиле и шелковый гобелен в сочетании с футболом и спортивной обувью Adidas, а ко всему этому — народные художественные традиции китайского лубка, смесь китайской национальной культуры с культурой запада.
Итак, к открытию специального супермаркета Adidas было представлена обитую роскошным шелковым гобеленом с символикой всемирно известного спортивного бренда и пятнами футбольной грязи мебель, обладающую чувственными изгибами французского стиля. А в добавок к мебели – принты с изображением пухлых младенцев, являющихся типичными героями китайского лубка, рядом с товарами рекламируемого бренда.
Вероятно, такая реклама, появившаяся в год проведения XXIX летних Олимпийских Игр, принесла двойной доход – достигла своей цели по продвижению на рынке спортивной продукции Adidas, а также стала модной новинкой обустройства помещений.
2 комментария
Если разобраться на мой это взгляд это чушь, как можно соединить спорт и мебель во французском стиле
Можно с Вами согласиться. Я еще могу смотреть на стул или кресло с обивкой а-ля-Adidas, но эти пятна грязи прость раздражают.