Известная спортивная компания Reebok выпускает уникальную коллекцию женской спортивной обуви Reetone. Производитель акцентирует внимание на особой подошве EasyTone, созданной на основе запатентованной ними формуле, которая создает эффект хождения по песку. Считается, что это позволяет получить больший эффект как от занятий спортом, так и просто от пешей прогулки.
То, что выпущенная коллекция предназначена исключительно для женщин и обещает в результате ее использования повышение тонуса икроножных и ягодичных мышц, говорит избранная агентством DDB рекламная стратегия. На принтах, созданных для новой линии обуви, главной темой являются… женские ножки и ягодицы. Некоторые даже не особо дают возможность рассмотреть рекламируемый товар – видна только часть обуви или подошва, но ножки – в полной своей красе – как бы говорят: «Достаточно купить эту обувь — и ты можешь иметь такие ножки»
Любая реклама дает какие-то обещания. Но эта еще и претендует на незаменимость. Если судить по рекламным принтам, то представляемая на ней обувь является незаменимой и в спорте, и на прогулке, и просто дома, а также ее можно носить с одеждой совершенно неспортивного стиля. На мой взгляд, стремясь показать многофункциональность Reetone, создатели рекламы с последним все-таки перестарались.