Кто сказал, что искусство не нуждается в рекламе, особенно в креативной, нестандартной рекламе? Рекламное агентство DDB Brazil выполнило заказ Музея Современного Искусства в Сан Пауло (MASP — SAO PAULO MUSEUM OF ART) и благодаря фотографу Sérgio Prado, дизайнерам и сотрудникам Sergio Valente, Renata Florio, Rodrigo Almeida, Moacyr Netto мир увидел новый вид рекламы. Рекламная кампания носит названия «Rembrandt», «Renoir», «Vincent Van Gogh» и заключается в текстах на лицах, которые содержат примерно такой призыв: я видел, как прошли лучшие годы художника в поисках и неудачах, как невостребованы были лучшие произведения великих мастеров, как Бразилия приняла произведения в стены своего музея, и как последний превратился в один из самых популярных музеев мира. «But, having seen all that, there’s one thing I haven’t seen yet: you. Come. I wish to see you.» — Но, видя все, я не видел одного: Вас. Приезжайте, приходите. Я хотел бы увидеть Вас!
Рекламная кампания началась в феврале 2010 года и о результатах необычного проекта мы сможем судить по посещаемости Музея в Сан Пауло? Или это проект, который интересен уже сам по себе…