С рекламой мужских журналов – отдельный разговор. С одной стороны, особо ничего сложного в этом нет: ну, то есть основная тема мужских журналов – вполне очевидна – эротизм, сексуальность: всё, что с этим связано. Существует даже одна версия, что, сколько бы ни было наименований мужских журналов, они всё равно будут продаваться. Но на самом деле это не соответствует истине по той очевидной причине, что любой рынок продаж всегда имеет границы, и в случае с изданием мужских журналов насыщенность достаточно «плотная». Поэтому, чтобы выбор покупателя остановился именно на нужном наименовании, у данного журнала должна быть соответствующая рекламная поддержка. Под словом «соответствующая» подразумевается сразу несколько понятий. Да, он должна быть эротична, но без пошлости, потому что каким бы мужчина не был «самцом», эстетизм образа имеет большое значение. В подобной рекламе необходимо присутствие оттенков юмора. И в ней желательны – намёки: не прямая подача рекламного посыла, а в контексте, — как будто мужчине встретилась сексуальная и умная знакомая, которая, как никто другая, может поддержать «огонёк» общения.